а) определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения;
б) мобилизация усилий педколлектива на повышение качества образовательного процесса, развитие способностей и интересов детей;
в) повышение научно-педагогической квалификации педагогов, развитие их творческой активности;
г) внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
д) Педсовет, в соответствии с возложенными на него функциями, решает следующие вопросы:
е) рассматривает и утверждает планы работы дошкольного учреждения; вносит поправки и изменения в планы в связи с изменением социального заказа, социальной обстановки;
ж) анализирует состояние образовательного процесса, определяет пути его дифференциации;
з) принимает решения о проведении экспериментальной и инновационной работы по всем направлениям деятельности;
и) обсуждает итоги психологических, медицинских обследований;
к) принимает рекомендации по использованию передового педагогического опыта;
л) вносит (при необходимости) предложения по различным вопросам деятельности дошкольного учреждения в вышестоящие органы образования.
а) определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения;
б) мобилизация усилий педколлектива на повышение качества образовательного процесса, развитие способностей и интересов детей;
в) повышение научно-педагогической квалификации педагогов, развитие их творческой активности;
г) внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
д) Педсовет, в соответствии с возложенными на него функциями, решает следующие вопросы:
е) рассматривает и утверждает планы работы дошкольного учреждения; вносит поправки и изменения в планы в связи с изменением социального заказа, социальной обстановки;
ж) анализирует состояние образовательного процесса, определяет пути его дифференциации;
з) принимает решения о проведении экспериментальной и инновационной работы по всем направлениям деятельности;
и) обсуждает итоги психологических, медицинских обследований;
к) принимает рекомендации по использованию передового педагогического опыта;
л) вносит (при необходимости) предложения по различным вопросам деятельности дошкольного учреждения в вышестоящие органы образования.