МОУ "Средняя школа №8"
Республика Мордовия, г. Саранск
  • Меры социальной поддержки отдельных категорий населения

    Поддержка Родителям
    В соответствии с п. 3 ст. 13 Закона Республики Мордовия от 28.12.2004 № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» Указом Главы Республики Мордовия от 12.09.2024 № 226-УГ установлена мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации расходов на приобретение автономных пожарных извещателей в размере фактически понесенных расходов на приобретение автономных пожарных извещателей.

        В соответствии с п. 3 ст. 13 Закона Республики Мордовия от 28.12.2004 № 102-З «О мерах                                                           
    социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» Указом
    Главы Республики Мордовия от 12.09.2024 № 226-УГ установлена мера социальной поддержки в виде
    единовременной денежной компенсации расходов на приобретение автономных пожарных извещателей в
    размере фактически понесенных расходов на приобретение автономных пожарных извещателей, но не
    более 1500 рублей.
        Получателями вышеуказанной меры социальной поддержки являются проживающие в частных
    домовладениях:

    - многодетные семьи;
    - семьи, находящиеся в социально опасном положении;
    - семьи участников специальной военной операции.
        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
    государственных и муниципальных услуг» заявление и документы, необходимые для получения
    компенсации, могут быть представлены по выбору заявителя непосредственно в Государственное
    казенное учреждение социальной защиты населения или Государственное бюджетное учреждение
    Республики Мордовия «Комплексный центр социального обслуживания по г.о. Саранск» по месту
    жительства (далее - государственное учреждение) на бумажных носителях либо в форме электронного
    документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал
    государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).
    При подаче документов в электронной форме посредством ЕПГУ дополнительного представления
    заявителем (представителем) оригиналов документов в государственное учреждение не требуется.
    При подаче документов на бумажном носителе в государственное учреждение заявитель вместе с
    копиями, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке, предоставляет на обозрение
    оригиналы документов.
        В целях получения компенсации заявитель представляет:
    1) заявление по установленной форме;
    2) копию паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, с предъявлением
    оригинала;

    3) копию документа, подтверждающего участие в специальной военной операции (семьям
    участников специальной военной операции);
    4) копию документа, подтверждающего приобретение заявителем пожарного извещателя;
    5) копию документа, содержащего информацию о реквизитах счета, открытого в кредитной
    организации для перечисления денежных средств компенсации на счет заявителя;
    6) копию паспорта приобретенного пожарного извещателя (пожарных извещателей).
         Государственное учреждение в рамках межведомственного взаимодействия и в установленном
    порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, в иных
    государственных органах и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении
    государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными
    правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия
    следующие документы (содержащиеся в них сведения):
    1) копии документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и
    родственных связях между данными лицами и заявителем;
    2) сведения об отнесении семьи, членом которой является заявитель, к семье, находящейся в
    социально опасном положении;
    3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости в отношении жилого помещения
    заявителя.
    Сведения о наличии у заявителя статуса многодетной семьи Государственное учреждение получает
    из реестра многодетных семей.
    По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов государственное
    учреждение в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления принимает
    одно из следующих решений:
    1) о предоставлении компенсации;
    2) об отказе в предоставлении компенсации.

         Решение об отказе в предоставлении компенсации принимается в следующих случаях:
    1) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов;
    2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
    3) заявитель не относится к льготной категории граждан;
    4) заявителю или членам его семьи компенсация предоставлялась ранее;
    5) семья заявителя не проживает в частном домовладении.
    О принятом решении государственное учреждение уведомляет заявителя в письменной форме в
    течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
         В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения о принятом решении направляются
    заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной
    квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица государственного
    учреждения.
         Выплата компенсации производится государственным учреждением в безналичной форме путем
    перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie